Наиболее эффективный вариант контроля фактического расхода топлива — это мониторинг по датчикам уровня топлива

Система также может работать с датчиками расхода топлива, но они требуют регулярного обслуживания.

Контроль заправок, сливов и расхода топлива за любой период времени с указанием объема, времени и места. Реализован удобный и интуитивный интерфейс для индивидуальной нелинейной калибровки каждого датчика топлива на каждом автомобиле (для однотипных можно использовать профили настроек). Уникальный математический алгоритм обработки данных делает возможным использование, как штатного датчика топлива, так и более точного врезного датчика.

На следующем рисунке показаны результаты использования штатного датчика уровня топлива (подключение возможно на большинстве отечественных и импортных автомобилях, ошибка обычно составляет 5-15 %).

Контроль топлива с использованием штатного датчика

На нижеследующем рисунке показаны результаты отчета по топливу при использовании дополнительного врезного датчика уровня топлива (ДУТ). Ошибка для врезного ДУТ составляет около 1-2 %.

Контроль топлива с использованием врезного ДУТ

Отчет по заправкам с использованием врезного ДУТ.

Отчет по заправкам с использованием врезного ДУТ

Основные возможности WEB-мониторинга системы СКАУТ.