Компания Omnicomm занимается разработкой, производством и внедрением решений по повышению эффективности эксплуатации коммерческого транспорта и спецтехники.

Регистратор FAS Standard и FAS ГЛОНАСС

Регистратор FAS Standard и FAS ГЛОНАСС предназначен для сбора, обработки, хранения и выдачи данных с транспортного средства. Регистратор FAS Standard для определения местоположения использует спутниковую навигационную систему GPS, а регистратор FAS ГЛОНАСС оснащен двухсистемным модулем, позволяющим осуществлять GPS и ГЛОНАСС мониторинг транспорта.
Конструкция Регистратора FAS Standard и FAS ГЛОНАСС отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью.
На Регистраторе FAS Standard и FAS ГЛОНАСС установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике.

Регистратор обеспечивает сбор следующих данных:

Особенности:

Регистратор FAS Wi-Fi/GSM и FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM

Регистраторы FAS Wi-Fi/GSM и FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM предназначены для сбора, обработки, хранения и выдачи данных с транспортного средства. Для передачи данных регистраторы используют как локальные точки доступа Wi-Fi, так и сотовые сети GSM в зависимости от их доступности и пожеланий пользователя.
Регистратор FAS Wi-Fi/GSM для определения местоположения использует спутниковую навигационную систему GPS, а Регистратор FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM оснащен двухсистемным модулем, позволяющим осуществлять GPS и ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM мониторинг транспорта.
Возможность передачи данных через локальную точку доступа Wi-Fi в первую очередь актуальна для карьерной, лесозаготавливающей, горнодобывающей и другой техники, эксплуатируемой вне зон покрытия сетей GSM. Регистраторы подойдут и владельцам автопарков, которым не требуется постоянное активное слежение за техникой, для получения отчётов по эксплуатации по возвращению техники в автопарк или на место стоянки.
Конструкция Регистраторов FAS Wi-Fi/GSM и FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью.
На Регистраторах FAS Wi-Fi/GSM и FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике.

Регистратор обеспечивает сбор следующих данных:

Особенности:

Регистратор FTC и FTC ГЛОНАСС

Регистратор FTC и FTC ГЛОНАСС предназначен для сбора информации о работе топливозаправщика и об операциях по выдачам топлива из цистерны заправщика.

Топливозаправщик или по другому автотопливозаправщик предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов до потребителей и осуществления заправки топливом автомобилей и спецтехники. Представляет собой цистерну, установленную на автомобильном шасси и оснащенную заправочным оборудованием для выдачи топлива.
Регистратор FTC и FTC ГЛОНАСС позволяет осуществлять контроль работы топливозаправщика, контролировать объем выдаваемого им топлива, получить электронный аналог топливной ведомости, предотвратить хищения топлива, нелегальную перевозку топлива, проконтролировать параметры использования топливозаправщиков как самостоятельного транспортного средства.
Конструкция отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью. На Регистраторе FTC и FTC ГЛОНАСС установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике.

Регистратор обеспечивает сбор следующих данных:

Особенности:

Регистратор FAS AERO

Регистратор FAS AERO предназначен для установки на транспортные средства, эксплуатирующиеся в аэропортах. Регистраторы FAS AERO проходят дополнительную проверку по уровню помехоэмиссии в диапазоне частот, используемых в аэропортах. Регистраторы FAS AERO выпускаются в корпусе из алюминия, отвечающем высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. На Регистраторах FAS AERO установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике.

Регистратор обеспечивает сбор следующих данных:

Регистратор FMS

Регистратор FMS может использоваться в составе систем FMS и FAS и предназначен для сбора, обработки, хранения и выдачи данных о работе транспортного средства — расходуемого топлива, режима движения и пробега.

Для считывания накопленных данных регистратор FMS подключается к персональному компьютеру с помощью Устройства считывания. Так же возможна выдача данных по локальному беспроводному каналу с использованием Мобильного модуля и Базовой станции ZigBee.

Регистратор FMS обеспечивает сбор следующих данных:

Особенности регистратора FMS:

Датчик уровня топлива LLS

Самый популярный на рынке мониторинга транспорта высокоточный измеритель уровня топлива. Внесен в реестр средств измерения.

Датчик уровня топлива LLS — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.

Датчики LLS доступны в следующих исполнениях:

LLS 20160 — датчик уровня топлива с цифровым интерфейсом LLS-AF 20310 — датчик с аналоговым и частотным интерфейсами LLS 20230 — датчик во взрывобезопасном исполнении с цифровым интерфейсом

ДУТ LLS 20160 имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки на 2500В. ДУТ LLS 20160 рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.

ДУТ LLS 20230 во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.

Все датчики уровня топлива LLS относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.

Во всех датчиках для вычисления точного уровня топлива применяется алгоритм фильтрации колебаний Fuelmetrix, который гарантирует получение достоверных данных даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Датчики уровня топлива LLS имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания ДУТ LLS не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования. Гарантийный срок эксплуатации всех датчиков уровня топлива LLS не ограничен.

Индикатор объёма топлива LLD

Часто штатный индикатор объема топлива на приборной панели транспортного средства работает неисправно или не работает вовсе. Водитель не знает, сколько топлива в баке, в то время как информация эта может быть необходима: в начале и конце рабочей смены для определения точного объема топлива в баке, во избежание недоливов топлива во время заправки, при окончании работ по наряду для расчета затраченного топлива.

Индикатор LLD — индикатор объема топлива, который отображает текущий объем топлива в первом, втором (при наличии) и суммарно в двух баках транспортного средства, считывая показания с цифровых датчиков уровня LLS. С помощью индикатора LLD можно быстро и точно определить объем топлива в баке.
Индикатор LLD также подходит для отображения скорости на тепловозах, кораблях и спецтехнике. Для этого достаточно подключить индикатор LLD к регистратору FAS и FTC.

Особенности:

Устройство съёма сигнала УСС

Устройство съема сигнала УСС (ОАО «Промприбор», г. Ливны) предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 и ППО-40, устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства. Устройство съема сигналов УСС устанавливается между счетчиком и стрелочным указателем и позволяет преобразовать вращение вала счетчика в электрические импульсы, воспринимаемые Регистратором FTC. Количество импульсов при этом пропорционально количеству протекающего через счетчик в заправочный пистолет топлива.

Применяется при установке на топливозаправщик Регистратора FTC.

Блок искрозащиты на стабилитронах БИС 20240

БИС 20240 предназначен для совместной установки с датчиками уровня топлива LLS 20230 для обеспечения требований взрывоопасности. Применяется на всех взрывоопасных объектах: автоцистернах, топливозаправщиках, стационарных взрывоопасных объектах.

БИС 20240 реализует вид взрывозащиты «искробезопасная электрическая цепь» — i, уровень взрывозащиты «особовзрывозащищенный» — a, и категорию IIB в соответствии с ГОСТ Р 51130.10-99 (МЭК600791496) и имеет маркировку взрывозащищенности [Exia]IIB.

Поддерживает подключение до двух датчиков LLS 20230.

БИС 20240 имеет надежную конструкцию: герметичный алюминиевый корпус, покрытый атмосферостойкой порошковой эмалью, кабельные выводы, защищенные металлической гофротрубой, с герметичными вибростойкими автомобильными разъемами. БИС 20240 прост в монтаже и эксплуатации и не требует настройки и обслуживания.

Блок гальванической развязки БР15

Предназначен для обеспечения гальванической изоляции цепей питания систем мониторинга FAS и FMS. Применяется на транспортных средствах, оборудованных выключателем «массы». Обеспечивает защиту от протекания пусковых токов стартера через оборудование системы (регистратор, датчик уровня, прочие датчики) при попытке запустить двигатель с выключенной «массой». Упрощает монтаж системы, т.к. не требуется выполнять специальных требований по обеспечению изоляции оборудования систем мониторинга от корпуса транспортного средства.

Блок гальванической развязки БР15 необходим при монтаже Регистраторов FAS, датчиков уровня топлива LLS 20230 и барьера БИС 20240 на взрывоопасных транспортных средствах. При монтаже Регистратора FTC блок БР15 не требуется, т.к. Регистратор FTC имеет встроенную гальваническую изоляцию.

Корпус Блока гальванической развязки БР15 выполнен из алюминия, что обеспечивает надежность конструкции и необходимый теплоотвод. Схема блока содержит защиту от неправильного подключения, от короткого замыкания выхода, от превышения напряжения на входе.

Датчик температуры ДТ14В

Датчик температуры ДТ14В предназначен для измерения температуры поверхности или узлов, агрегатов транспортных средств.

Датчик имеет аналоговый выход по напряжению и используется совместно с регистраторами FAS, имеющими универсальный вход для подключения аналоговых, дискретных и импульсных сигналов.

Технические характеристики: